Администрация города Сурск
Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области, назначаемого по контракту
Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации   города Сурска Городищенского района Пензенской области, назначаемого по контракту
Общество 08.11.2019

Собрание представителей города Сурска Городищенского района Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области, назначаемого по контракту. Конкурс назначен на 20.12.2019 года на 15:00 часов в здании администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области, по адресу: 442300, Пензенская область, Городищенский район, город Сурск, ул. Карла Маркса, д. 1, кабинет главы администрации.

Документы принимаются конкурсной комиссией с 08.11.2019 года по 22.11.2019 года (включительно) понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов), в субботу и воскресенье с 8.00 до 12.00 часов в администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области, в кабинете специалиста по кадровой работе.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).

Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации города Городище Городищенского района Пензенской области.

1. Достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Данное требование не применяется в отношении граждан, претендующих на замещение указанных должностей муниципальной службы, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- наличие не менее трех лет стажа муниципальной службы либо стажа работы по специальности, направлению подготовки.

4. Квалификационные требования к знаниям и умениям:

- знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области , Устава города Городище Городищенского района, связанных с организацией деятельности органов местного самоуправления в сфере строительства, ЖКХ и социальной политики;

-знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

-знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

- профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

-знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

- знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

-навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

- навыки и знания в области информационно-коммуникационных технологий;

- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

- навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

Условия конкурса:

Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.

Критериями оценки претендентов являются:

- знания и умения по вопросам муниципального управления;

- опыт работы в качестве руководителя;

- стаж на должностях государственной и (или) муниципальной службы.

При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.

Подробную информацию и справки можно получить по телефону 8 (84158)22300, 2230.